Дефицит чековой ленты и офисной бумаги: как продавать без них?

По всей России наблюдается дефицит чековой ленты, а остатки ее стали «космически» дорогими. Та же история происходит и с самой обычной офисной бумагой.

И пока ситуация не изменилась, несмотря на заверения поставщиков.

Что же делать предпринимателям?

«Нет бумажных чеков – высылайте электронные»

ФНС дала разъяснения, согласно которым в период кратковременных перебоев с поставкой чековой ленты при продаже с согласия покупателя допускается формирование электронного чека (направляется на номер телефона или email клиента) без выдачи бумажного. Эта же возможность подкрепляется п.2 ст. 1.2 54-ФЗ.

Раз выдача электронного чека законна, значит, нужно как можно быстрее настроить такую возможность на использующемся кассовом оборудовании.

Например, владельцы смарт-терминалов Эвотор могут просто установить приложение «Отправка чеков на email» (если есть активная подписка на обновления). И дальше уже их клиенты будут выбирать, какой чек получить.

Но это для Эвотор, а как настроить отправку электронных чеков в другом ПО и иных видах касс, подскажут наши специалисты.

«Зачем тратиться на бумагу, если есть ЭДО»

Сейчас самое время для перехода на электронный документооборот (ЭДО).

Ни одно законодательное требование не способно так быстро сподвигнуть к оптимизации бизнес-процессов, как цена в 10-15 рублей за 1 лист бумаги (с) наши клиенты

И если в работе уже используется какая-либо программа «1С» (и даже если нет), то оптимальным решением, позволяющим и малому бизнесу, и крупным рыночным игрокам, и предприятиям с «разбросом» контрагентов по всей стране экономить ресурсы, ускорить процесс обмена данными и удобнее его контролировать, станет «1С-ЭДО».

Этот сервис позволит:

  • Обмениваться с партнерами любыми нужными документами (счетами, договорами, накладными, актами и т.д.);
  • Формировать и отправлять их из любых ПП «1С» (от «1С: Бухгалтерия» до «1С: Гаражи»);
  • Сократить количество ошибок;
  • Бонус: на основе всех входящих документов будут формироваться учетные документы, которые останется лишь провести.

И это все от 2,5 руб. за комплект документов, который в бумажном виде занимает минимум 3 листа (плюс почтовые расходы)!


Шаги легко реализуемые как сами по себе, так и вместе.

Ведь даже когда и бумаги, и чековой ленты будет вдоволь, к чему лишние расходы?

А мы всегда на связи и готовы подсказать, помочь, настроить и кассовое оборудование, и «1С»-ку:

(831) 429-13-17

Kkt_sale@cek.ru


28.03.2022 / (46 просмотров)