Молоко со штрих-кодом: началась новая волна маркировки

К маркированным товарам прибавляются все новые и новые группы продукции – какие-то пока в качестве эксперимента (как антисептики), какие-то – на постоянной основе.

Так с 1 июня 2021 обязательной стала маркировка молочки

  • сыров;
  • мороженого и иных видов пищевого льда;
  • молочной продукции со сроком годности менее и более 40 дней (полный перечень товаров см. тут).

И, например, уже с 1 декабря производители данной продукции со сроком годности 40 и менее дней должны зарегистрироваться в «Честном ЗНАКе», настроить процессы заказа кодов маркировки, их нанесения, ввода в оборот и не только.

С 20 января следующего года то же ждет и розничных продавцов.

Это мы к чему? К тому, что времени мало, а работы у участников рынка много.

Но со всем можно уложиться в срок, если обратиться к нашим специалистам и вместе с ними:

1. Пройти регистрацию в системе «Честный ЗНАК» (понадобится электронная подпись);

2. Подключиться к ЭДО, обновить учетную систему (например, «1С»), подключиться к ОФД, выбрать 2D-сканер для считывания марок и не только.

А при необходимости - выбрать все необходимое оборудование и товароучетное ПО.

И, конечно, за нарушение сроков и правил маркировки штрафуют аж до 300 000 руб. А могут и уголовное наказание применить.

Так что доводить до крайностей не стоит.


23.09.2021 / (19 просмотров)