• +7 (831) 429-13-17  или +7 (831) 231-02-53
  • 603116, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 33А (склад)
Контрольно кассовая техника | ООО "ЦАТ"
Контрольно кассовая техника | ООО "ЦАТ" Menu   ≡ ╳
  • Каталог товаров
  • Услуги
  • Маркировка
  • Новости
  • FAQ
  • Партнерство
  • Контакты
0 Wishlist

Cart

ВСЕ КАТЕГОРИИ
Контрольно кассовая техника | ООО "ЦАТ" Categories   ≡ ╳
  • Онлайн-кассы
    • Эвотор
    • АТОЛ
    • Кнопочные кассы
    • Смарт-терминалы
    • Фискальные регистраторы
  • Оборудование для штрихкодирования
    • Принтер этикеток (штрихкода)
    • Сканеры ШК
  • Терминалы сбора данных
  • POS-оборудование
    • POS-клавиатуры
    • POS-компьютеры
    • Денежные ящики
    • Дисплеи покупателя
    • Принтер чеков
    • Программное обеспечение на ТСД
  • Весы
  • Фискальные накопители
  • Банковские терминалы
  • Проверка денежных знаков
    • Детекторы банкнот
    • Счетчики банкнот
  • Расходные материалы
    • Термоэтикетка
    • Чековая лента
  • Электронные подписи, носители и СКЗИ
  • Программное обеспечение
  • ОФД
Контрольно кассовая техника | ООО "ЦАТ"
Контрольно кассовая техника | ООО "ЦАТ" Menu   ≡ ╳
  • Каталог товаров
  • Услуги
  • Маркировка
  • Новости
  • FAQ
  • Партнерство
  • Контакты

Search

0 Wishlist

Cart

Контрольно кассовая техника | ООО "ЦАТ"
Контрольно кассовая техника | ООО "ЦАТ" Menu   ≡ ╳
  • Каталог товаров
  • Услуги
  • Маркировка
  • Новости
  • FAQ
  • Партнерство
  • Контакты
0 Wishlist

Cart

Главная/FAQ/Как автоматизировать склад продуктовой сети (18 магазинов)

Как автоматизировать склад продуктовой сети (18 магазинов)

Дата : 14.06.2022 / Категория : FAQ

Продуктовая сеть (18 магазинов) использует систему управления продажами “1С: Розница”. Но все равно часть данных по остаткам товаров не сходились с фактическими данными, отсутствовали штрихкоды и товар не бился на кассе. Но реальная автоматизация им помогла.

Почему понадобилась автоматизация


«Мы понимали, что помимо основных процессов в любом магазине (выкладка товаров и их продажа покупателю), есть немало других действий, которые тоже очень важны. Например, ведение точного учёта товаров»


По каждому магазину нужно было быстро и правильно оформить поступление и списание товара, проконтролировать наличие штрихкодов и цены. Осложнялось все наличием крепкого алкоголя и пива, по которым не должно быть расхождений с ЕГАИС, ведь платить штрафы или лишиться лицензии Клиенту не хотелось совершенно.

Кроме этого, очень долго и трудно проходила сверка товаров с ЕГАИС: необходимо было сначала создать все новые карточки товаров, затем соотнести их со справочником товаров в ЕГАИС, после заполнить по каждому новому товару штрихкоды, добавить новые штрихкоды в существующие карточки товаров. А еще: указать стоимость товара, создать карточки на новых поставщиков, сопоставить новых поставщиков со справочником поставщиков в ЕГАИС.

В результате не раз принимались неверные решения о закупке товаров.


«Мы приняли решение оптимизировать этот процесс и предоставить администратору удобные средства регистрации прихода товара и контроля правильности данных. Для этого обратились к специалистам компании «ЦЭК» с просьбой написать дополнение к имеющейся программе»


Что было сделано


«В первую очередь, они проанализировали работу администраторов магазинов. Выяснили, что для оприходования товара администратор выполняет в «1С: Рознице» слишком много разных действий и часто переключается между окнами, где-то постоянно возникают ошибки, которые трудно найти, ведь средств аналитики в программе недостаточно. Процесс оприходования всегда занимал более часа»


После доработки:

  • источником данных по алкогольной продукции стали данные системы ЕГАИС (поступление вводится на основание ТТН из ЕГАИС);
  • оприходовать больше товара, чем по ТТН ЕГАИC не получится;
  • новые карточки товаров и поставщиков создаются нажатием 1 кнопки;
  • сопоставление карточек товаров и карточек поставщиков стало происходить автоматически;
  • без штрихкода карточка товара не создастся;
  • в процессе обработки данных оператору указываются строки, в которых есть ошибки;
  • подтверждение ТТН в ЕГАИС отправляются автоматически;
  • цены тоже устанавливаются автоматически;
  • если оператор не успел завершить оприходование товара, он может вернуться к нему на любом этапе (обработка продолжит работу именно с того момента, на котором остановился оператор).

В результате:

  • оприходование товаров занимает менее получаса;
  • сократилось количество ошибок при оприходовании (они почти исчезли);
  • у администраторов появилось больше времени для работы с клиентами, что особенно важно в «часы пик»;
  • выросла дневная выручка;
  • появилось свободное время на развитие бизнеса и расширение сети;

«Спасибо партнерам!»


Оставить заявку

А Вы хотите развивать и расширять вой бизнес? Мы поможем!

  +7 (831) 429-13-17

  kkt_sale@cek.ru

Теги:маркировка

Share this post

Похожие новости

Дата : 26.02.2025

Обязательная офлайн-проверка марок при разрешительном режиме в 2025 году

Разрешительный режим
Дата : 05.04.2024

Разрешительный режим в маркировке с 1 апреля 2024: что нужно знать

Маркировка текстиля 2024
Дата : 07.02.2024

Маркировка одежды и текстиля в 2024 году

ТОВАРЫ И УСЛУГИ

  • Каталог товаров
  • Услуги
  • Маркировка

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Новости
  • FAQ
  • Партнерство
  • Контакты

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 (831) 429-13-17
kkt_sale@cek.ru

603116, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 33А (склад)

  • Пн-Чт: с 09:00 до 18:00
  • Пт: с 09:00 до 17:00
Нужна помощь? Мы на связи!

    Просмотр корзины Оформить заказ Продолжить покупки